Главная страницаРегистрацияВход
Воскресенье, 2025-08-10, 18:33
Форма входа
[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Модератор форума: Golden_Dragon  
In search of adventure (В поисках приключений) - Обучалка
КалинаДата: Понедельник, 2006-12-25, 22:34 | Сообщение # 61
Частый гость
Группа: Принятые
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
Пасибо! А насчёт дуба-я хуже ребёнка. smile
Ну а остальное можно запросто доработать.


Никогда ни говори "никогда"!
 
Golden_DragonДата: Понедельник, 2006-12-25, 22:37 | Сообщение # 62
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
тогда совет сделай внизу блоки (я вроде написал об этом) (типа пол) при столкновении с ними предмет уничтожается и снимается 2-3 очка... (кстати за листик тоже все снимать не нада... -3 будет достаточно)

Дракон все видит и все знает, от него не скроется никто!
Твой IP:     Твоя система:     Твой браузер:
 
КалинаДата: Понедельник, 2006-12-25, 22:43 | Сообщение # 63
Частый гость
Группа: Принятые
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
Я вторую версию выложила в соответствии с твоими советами. Всё, кроме блоков

Никогда ни говори "никогда"!
 
Golden_DragonДата: Понедельник, 2006-12-25, 23:44 | Сообщение # 64
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Калина, Молодец smile вдогонку ещё совет: 1) устанавливай крестик в свойствах спрайта на его середине (это место за которое спрайт будет "удерживаться" мышью)
2) делай границы чуть меньше спрайта
см переделку
p.s.
ты уже можешь прикреплять файлы smile
кстати респект за мышку с паучком smile (сделай ещё какой нить лист таким :Р)
Прикрепления: 34852166.gm6 (287.7 Kb)


Дракон все видит и все знает, от него не скроется никто!
Твой IP:     Твоя система:     Твой браузер:
 
WadimmmДата: Вторник, 2006-12-26, 15:36 | Сообщение # 65
Просто дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 3
Статус: Offline
Всё это конечно очень хорошо... Только почему все занялись подвалом? Пока я вроде его делаю...

Напоминаю, что у нас по прежнему ещё нужны межигровые "комиксы", мини-игра"собрать куски карты" и мини-игра"открыть кодовый замок". Никто не хочет?


Nos habitat non tartara,
Sed nec sidera coeli
Spiritus in nobis qui viget,
Illa facit.
 
WadimmmДата: Вторник, 2006-12-26, 15:50 | Сообщение # 66
Просто дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 3
Статус: Offline
Как обычно, я сначала написал, потом понял, что написал. sad

У тебя довольно хорошо получается. Только, пожалуй, в конкурсную работу это не пойдёт. Как элемент обучения, и мышь, и паучок не дают ничего, а пожалуй, даже мешают. А вот в "неконкурсную" работу это стоит включить. Хотя это уже квест напоминает. smile

И всё-таки, нужно придерживаться плана. Я всегда говорю, что сначала надо главные элементы сделать, а потом уже "мишуру" вешать. Но к новичкам это не относится. Нужно же попробовать свои возможности...


Nos habitat non tartara,
Sed nec sidera coeli
Spiritus in nobis qui viget,
Illa facit.
 
SteelДата: Вторник, 2006-12-26, 20:30 | Сообщение # 67
Продвинутый
Группа: Принятые
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
Вчера ночью начал - сегодня доделал муз. трэк. Длина 2 минуты, с расчётом на то, что он повторяется без паузы. И ещё - он написан в до-миноре, и я не знаю - подойдёт ли к общей жизнерадостной теме игры. Если не понравиться, переделаю в до-мажор.
Вес 930 кб:
http://steel-s.prikl.ru/file/312/1252/Sound+4.rar
 
WadimmmДата: Вторник, 2006-12-26, 21:58 | Сообщение # 68
Просто дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 3
Статус: Offline
Ваааааааааааауууууууууууууууууу! shock
КЛАССНО! music

Только действительно, надо бы в мажоре попробовать. Эта музыка для космических игр. Или игр навроде "Механоидов". А в чем делал, если не секрет? В FruttyLoops (как-то так)?


Nos habitat non tartara,
Sed nec sidera coeli
Spiritus in nobis qui viget,
Illa facit.
 
SteelДата: Вторник, 2006-12-26, 23:54 | Сообщение # 69
Продвинутый
Группа: Принятые
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Steel)
Только действительно, надо бы в мажоре попробовать.

Оки. Посидимс пощёлкаемс.
Quote (Wadimmm)
В FruttyLoops (как-то так)?

Не-а. Music 2000 юзаю. Я за "руль" этой проги уже месяц не садился, но тут накатило... smile
А насчёт детских тем, то у меня они легко получаются, мож потом что нибудь напишу.

Добавлено (2006-12-26, 23:54)
---------------------------------------------
Так, готово. После изменения вылезла куча диссонансов - пришлось всё преределывать. Конечно трэк слегка подрастерял индивидуальность и гармоничность.
http://steel-s.prikl.ru/file/376/1254/Sound+1.rar

В общем, если не в этом проекте, то где-нить да и пригодиться.

 
WadimmmДата: Среда, 2006-12-27, 15:20 | Сообщение # 70
Просто дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 3
Статус: Offline
Для всех новоприбывших, а также для некоторых подзабывших (ни на кого конкретно не указываю) говорю,что самой главной целью этого проекта является сработка нашего коллектива и оценка нашей работоспособности.

А вот, нашел мидишку, которую можно использовать в качестве фона. Помоему, неплохо подходит.

Прикрепления: 29629789.mid (5.5 Kb)


Nos habitat non tartara,
Sed nec sidera coeli
Spiritus in nobis qui viget,
Illa facit.
 
SADДата: Среда, 2006-12-27, 21:11 | Сообщение # 71
Продвинутый
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Извините что долго отсутствовал sad Просто я болел,ползал по дому smile и было не до компа есь честно, потом на нете деньги коньчились... Ну да ладно!
Quote (Wadimmm)
что самой главной целью этого проекта является сработка нашего коллектива и оценка нашей работоспособности.

Эти слова меня прям растрогали... Но ведь это правда! Так что все (!) кто заинтересован- подключайтесь!


Не стой на пути ассасина... Он может многое...
 
WadimmmДата: Четверг, 2006-12-28, 21:46 | Сообщение # 72
Просто дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот почти готовый проект, осталось не очень много. И скорее всего, так он на конкурс и пойдёт. sad

http://wist.ucoz.ru/alfa_v0.04.gm6 (111 Кб)


Nos habitat non tartara,
Sed nec sidera coeli
Spiritus in nobis qui viget,
Illa facit.
 
Golden_DragonДата: Пятница, 2006-12-29, 10:53 | Сообщение # 73
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
осталось дождаться рисунка подвала от Калины smile

Дракон все видит и все знает, от него не скроется никто!
Твой IP:     Твоя система:     Твой браузер:
 
WadimmmДата: Пятница, 2006-12-29, 12:53 | Сообщение # 74
Просто дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 3
Статус: Offline
Урра! Дэдлайн переносится на 7 января!

Это значит, что мы можем успеть привести то, что у нас еть на данный момент в нормальный вид.. Надо срочно делать игру!


Nos habitat non tartara,
Sed nec sidera coeli
Spiritus in nobis qui viget,
Illa facit.
 
SteelДата: Пятница, 2006-12-29, 21:25 | Сообщение # 75
Продвинутый
Группа: Принятые
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
По прось бе Вадима выкладываю переработтанную мидишку:
Прикрепления: 52425855.mid (10.2 Kb)
 
Поиск:


 
Copyright WiST © 2025
Сайт создан в системе uCoz