Главная страницаРегистрацияВход
Суббота, 2024-05-18, 15:04
Форма входа
[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Golden_Dragon  
WiST-форум » Создание игр » В разработке » In search of adventure (В поисках приключений) - Обучалка
In search of adventure (В поисках приключений) - Обучалка
WadimmmДата: Вторник, 2006-12-12, 17:22 | Сообщение # 31
Просто дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 3
Статус: Offline
Сначала надо игру сделать. Потому что саудтер должен быть К игре.

Кстати, можно не флэш-ролики делать, а что-то вроде комиксов. Как в Макс Пейне(сам не играл). Только опять же, надо кому-то взятся. Цепляйте своих знакомых, друзей к этому делу.

Я сейчас занят подвалом, и с игрой почти ничего не делал. Хотя там осталось немного. По сути, дело только за этим самым подвалом. А дальше мини-игра с картой, за которою так никто и не взялся...


Nos habitat non tartara,
Sed nec sidera coeli
Spiritus in nobis qui viget,
Illa facit.
 
SADДата: Вторник, 2006-12-12, 20:38 | Сообщение # 32
Продвинутый
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Тащите всех своих друзей, со своего класса, со школы, просто знакомых, ВСЕХ! ПРОЕКТ НУЖНО ПОДДЕРЖАТЬ!

Не стой на пути ассасина... Он может многое...
 
WadimmmДата: Вторник, 2006-12-12, 22:18 | Сообщение # 33
Просто дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, ВСЕХ, я думаю, не надо. Только тех, кто захочет. biggrin

Это будет хорошо. И не стесняйтесь сюда кого-то звать, это приветствуется.

И я конечно понимаю, что это тема - единственная, которую активно(относительно) посещают, но всё же не стоит сильно отклонятся от темы. А звать действительно надо. Чтобы веселее было.


Nos habitat non tartara,
Sed nec sidera coeli
Spiritus in nobis qui viget,
Illa facit.


Сообщение отредактировал Wadimmm - Вторник, 2006-12-12, 22:35
 
SteelДата: Вторник, 2006-12-12, 22:51 | Сообщение # 34
Продвинутый
Группа: Принятые
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Golden_Dragon)
кстати что с саундтреком к игре ?

Так, я даже не представляю на какие темы их делать. Мне никто не сказал.
 
WadimmmДата: Среда, 2006-12-13, 16:44 | Сообщение # 35
Просто дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 3
Статус: Offline
Пока, наверное, для звука время ещё не пришло. Вот как подвал сделаю, можно будет и музыку к нему сочинять. Хотя у меня есть большая коллекция (скорее свалка smile ) МИДишек, я и расчитывал что-нибудь оттуда подобрать.

И выкладываю пробный бэкграунд для подвала. В оригинале картинка 800х600, я уменьшил по 640х480 и загнал в gif.
http://wist.ucoz.ru/room.gif (77,9 КБ)

Жду комментариев. Кстати, я так подумал, подвал обязательно мрачный получится, а это нам не нужно. Поэтому можно текущий бэкграунд изменить так, чтобы подходило. Тоесть справа намекнуть на наличие дерева, а слева сделать 3 "хранилища" для разных фруктов. Если сделаем, будет хорошо.


Nos habitat non tartara,
Sed nec sidera coeli
Spiritus in nobis qui viget,
Illa facit.
 
Golden_DragonДата: Среда, 2006-12-13, 19:27 | Сообщение # 36
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
1) Пол закрасить текстурой песка
2) на стену нарисовать керосиновую лампу - будет посветлее
3) стены желательно текстурой под дерево...


Дракон все видит и все знает, от него не скроется никто!
Твой IP:     Твоя система:     Твой браузер:
 
WadimmmДата: Пятница, 2006-12-15, 18:21 | Сообщение # 37
Просто дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня есть ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Есди мы успеем до 27 декабря сделать нечто, напоминающее игру, то сможем отправить нашу игру на конкурс. Мне сказали, что если мы успеем подать заявку на участие, то у нас будут очень хорошие шансы!

Так что кончаем дурака валять. Все насколько возможно быстро проснулись, и начали принимать активное участие в разработке. Нам сейчас понадобится любая помощь.


Nos habitat non tartara,
Sed nec sidera coeli
Spiritus in nobis qui viget,
Illa facit.
 
Golden_DragonДата: Пятница, 2006-12-15, 18:55 | Сообщение # 38
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
тектура дерева для стены http://www.kraski-dulux.ru/select/pics/w6.jpg (надо обработать) (если не откроецца у вас я солью куда нить)
ещё куча текстур для стены http://pix.com.ua/cgi-bin/pix?t=other/textures/natures_textures
текстура для пола http://pix.com.ua/pixm....008.jpg
вот в принципе мой вклад smile т.к. работать с графикой я не умею %)))
http://www.dogma.su/mat_wood_tex.html - если развернуть вертикально и состыковать\растянуть получицца прикольно!


Дракон все видит и все знает, от него не скроется никто!
Твой IP:     Твоя система:     Твой браузер:


Сообщение отредактировал Golden_Dragon - Пятница, 2006-12-15, 18:57
 
SADДата: Пятница, 2006-12-15, 20:36 | Сообщение # 39
Продвинутый
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Я хочу попбробовать эпизод с картой. Никто не против?

Не стой на пути ассасина... Он может многое...
 
WadimmmДата: Суббота, 2006-12-16, 00:57 | Сообщение # 40
Просто дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 3
Статус: Offline
Валяй. Только согласуй это с Ice$torm, если пароль к замку тоже будет на карте. Я ему нечто вроде динамического алгоритма составил, если он его ещё и сделает, это будет вообще фантастика. smile

Nos habitat non tartara,
Sed nec sidera coeli
Spiritus in nobis qui viget,
Illa facit.
 
Golden_DragonДата: Суббота, 2006-12-16, 15:53 | Сообщение # 41
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
кстати а как вы собираетесь обьединять уровни ? (я так и не понял как это делать...)

Дракон все видит и все знает, от него не скроется никто!
Твой IP:     Твоя система:     Твой браузер:
 
WadimmmДата: Суббота, 2006-12-16, 16:17 | Сообщение # 42
Просто дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 3
Статус: Offline
Меню Файл-> Слияние игр...

Но чтобы объеденить уровни, их сначала надо сделать...


Nos habitat non tartara,
Sed nec sidera coeli
Spiritus in nobis qui viget,
Illa facit.
 
Golden_DragonДата: Понедельник, 2006-12-18, 16:54 | Сообщение # 43
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
блин и все успешно протухло... о прогрессе чтоль отписались бы...

Дракон все видит и все знает, от него не скроется никто!
Твой IP:     Твоя система:     Твой браузер:
 
WadimmmДата: Четверг, 2006-12-21, 22:20 | Сообщение # 44
Просто дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 3
Статус: Offline
Сейчас не могу активно лазить в интернет. Отняли комп. sad

Но продолжайте делать. Я постараюсь слепить из всего этого что-то, похожее на игру и отправлю на конкурс. Авось повезёт wink

А пока назначаю главными Golden_Dragon и SAD.


Nos habitat non tartara,
Sed nec sidera coeli
Spiritus in nobis qui viget,
Illa facit.
 
SADДата: Четверг, 2006-12-21, 22:53 | Сообщение # 45
Продвинутый
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wadimmm)
А пока назначаю главными Golden_Dragon и SAD

Торжественно перенимаю эстафетную палочку... biggrin Я гляжу на форуме новенькие появились... ну вы не стесняйтесь... Вливайтесь в коллектив, учавствуйте в разработке!


Не стой на пути ассасина... Он может многое...
 
WiST-форум » Создание игр » В разработке » In search of adventure (В поисках приключений) - Обучалка
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


 
Copyright WiST © 2024
Сайт создан в системе uCoz