Главная страницаРегистрацияВход
Суббота, 2024-05-18, 12:43
Форма входа
[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Golden_Dragon  
WiST-форум » Создание игр » В разработке » In search of adventure (В поисках приключений) - Обучалка
In search of adventure (В поисках приключений) - Обучалка
WadimmmДата: Вторник, 2007-01-09, 17:02 | Сообщение # 91
Просто дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 3
Статус: Offline
А я так не думаю. Всё, что есть на данный момент, в основном сделано мной, да и то слишком мало. Куда-то все делись, и я подозреваю, что доделывать игру нам придётся вдвоём с SAD sad Постарайтесь не подтвердить моих подозрений.

Nos habitat non tartara,
Sed nec sidera coeli
Spiritus in nobis qui viget,
Illa facit.
 
ZardДата: Четверг, 2007-01-11, 15:23 | Сообщение # 92
Частый гость
Группа: Принятые
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Выложите что на данный момент есть + скажите (предложите) что надо бы сделать и там посмотрим.
 
WadimmmДата: Четверг, 2007-01-11, 16:38 | Сообщение # 93
Просто дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 3
Статус: Offline
Ага, новый человек! Рад, очень рад!

Прежде всего, расскажите, что вы умеете, и что именно (графика, звук, программирование, тексты) вы хотели бы делать.

На данный момент есть только первый уровень. Про конкурсную работу я уже не говорю, завтра-послезавтра - последний срок подачи работы. А для неконкурсной версии готов только первый уровень и сюжет (пока что только в виде текста).

Последний уровень я тоже знаю как сделать, это где надо подобрать пароль к замкУ. Если хотите, расскажу алгоритм, и вы сделаете. Или можете сделать межигровые вставки в виде комиксов. Или детально проработать сюжет. Или сделать ещё что-то.

Советую вам просмотреть всю тему с начала до конца, вы наверняка найдете всю интересующую вас информацию касательно данного вопроса.


Nos habitat non tartara,
Sed nec sidera coeli
Spiritus in nobis qui viget,
Illa facit.
 
SADДата: Четверг, 2007-01-11, 21:14 | Сообщение # 94
Продвинутый
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Приятно видеть нового человека в команде,она прям процветает!(тфу-тфу-тфу!!!) Может Ubisoft Montreall опередим? Ладно... Кроме шуток. Zard, главное не бросай(те) (или как?) это дело!

Не стой на пути ассасина... Он может многое...
 
WadimmmДата: Четверг, 2007-01-11, 23:25 | Сообщение # 95
Просто дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 3
Статус: Offline
Практически готова конкурсная работа. похоже, добавлять нового уже не стоит. Завтра протестирую игру на слабых компах, если будет что-то не так, исправлю, и подам заявку на участие. Добавил довольно много нового, так что перечислять не буду. И собственно, вот файл:

http://wist.ucoz.ru/alfa_v0.12.gm6

Если заметите какой-то баг или недочёт, срочно киньне мне об этом на мыло.


Nos habitat non tartara,
Sed nec sidera coeli
Spiritus in nobis qui viget,
Illa facit.
 
Golden_DragonДата: Пятница, 2007-01-12, 10:07 | Сообщение # 96
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
альфа 12 катит smile
протестировано - p2 128mb - нет тормозов


Дракон все видит и все знает, от него не скроется никто!
Твой IP:     Твоя система:     Твой браузер:
 
Golden_DragonДата: Пятница, 2007-01-12, 14:27 | Сообщение # 97
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
недочет - установи в "глобальные игровые установки -> графика -> замораживать игру при переключении в другое окно"... полезная опция!

Дракон все видит и все знает, от него не скроется никто!
Твой IP:     Твоя система:     Твой браузер:
 
WadimmmДата: Пятница, 2007-01-12, 16:26 | Сообщение # 98
Просто дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 3
Статус: Offline
Отлично. Если не трудно будет, поставишь скорсть в комнате 1000 и посмотришь, выдаст он их, или нет (запустишь кнопкой F6)? Просто интерессно, какоё у меня ещё запас производительности.

Nos habitat non tartara,
Sed nec sidera coeli
Spiritus in nobis qui viget,
Illa facit.
 
WadimmmДата: Пятница, 2007-01-12, 16:52 | Сообщение # 99
Просто дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 3
Статус: Offline
Гхм. Чуствую себя идиотом, но:
Конкурс будет проводится аж в феврале, так что у нас ещё как минимум 3 недели. Постарайтесь что-то сделать.

И куда почти все делись? Вы хоть напишите, что вы здесь. А то такое молчание на форуме...


Nos habitat non tartara,
Sed nec sidera coeli
Spiritus in nobis qui viget,
Illa facit.
 
ZardДата: Понедельник, 2007-01-15, 15:35 | Сообщение # 100
Частый гость
Группа: Принятые
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Готов заниматься всем smile
 
WadimmmДата: Понедельник, 2007-01-15, 18:39 | Сообщение # 101
Просто дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Zard)
Готов заниматься всем

Отлично, сам напросился biggrin

Ты раньше программировал? Или ещё как-то учавствовал в разработке игр? Или, может быть, ты какой-то из вышеперечисленных видов деятельности предпочитаешь конкретно? Это нужно, чтобы твоё творчество было максимально эффективно и интерессно для тебя.

А если ты пока сам не знаешь, предлагаю следующий вариант:
Попробуй сделать любую игрушку, какую тебе хочется (на Гейм Мейкере), причем постарайся всё сделать самостоятельно, по возможности не используя внешних ресурсов. Или, если есть сделанная тобой игра, можно её.

И теперь совет вообще всем:
Постарайтесь ограничить творчество в Game Maker 1,5 ЧАСА В ДЕНЬ. Так вы не потеряете интерес и энтузиазм раньше, чем закончите своё творение.


Nos habitat non tartara,
Sed nec sidera coeli
Spiritus in nobis qui viget,
Illa facit.
 
ZardДата: Понедельник, 2007-01-15, 19:17 | Сообщение # 102
Частый гость
Группа: Принятые
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Программировал, ну и давно что-то делал в Game Maker, тогда не получилось (не старался) smile Но сейчас есть и желание и возможности, только по гороскому мне сегодня нельзя сильно напрягать мозги biggrin
 
WadimmmДата: Вторник, 2007-01-16, 16:39 | Сообщение # 103
Просто дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, значит, сделай, как я написал выше, заодно и опыта наберёшся, и поймёшь, что тебе боьше нравится.
Кстати, очень грустно, что тут практически никто не пишет.


Nos habitat non tartara,
Sed nec sidera coeli
Spiritus in nobis qui viget,
Illa facit.
 
ZardДата: Вторник, 2007-01-16, 16:42 | Сообщение # 104
Частый гость
Группа: Принятые
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Раскрутить проект необходимо, возможно и людей будет больше...
 
Golden_DragonДата: Вторник, 2007-01-16, 17:22 | Сообщение # 105
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
согласен...
я вот в меру возможностей раскручиваю smile


Дракон все видит и все знает, от него не скроется никто!
Твой IP:     Твоя система:     Твой браузер:
 
WiST-форум » Создание игр » В разработке » In search of adventure (В поисках приключений) - Обучалка
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


 
Copyright WiST © 2024
Сайт создан в системе uCoz