Простейшие строчки кода (новичкам).
Я хочу рассказать новичкам, как сделать простые, но не сразу понятные вещи в Game Maker, с помощью кода. Имя_Объекта.Действие - Если вы хотите из одного объекта, вызвать действия другого, то вместо Имя_Объекта впишите название объекта на котором хотите произвести действие, а вместо Действие разумеется нужное действие. Пример: obj_ball.motion_speed(0,5); двигать объект шарика направо со скоростью 5. Переменная=Имя_Объекта with (Переменная) Действие - Другой способ вызова объекта. Пример: Abc=obj_pulya with (Abc) sprite_index=s_big_pulya; сменить спрайт пули на спрайт большой пули. view_object[номер вида]=Имя_Объекта - Сменить объект за которым следит вид с номером от 0 до 7. Пример: view_object[0]=obj_hero_zastavka; вид начинает следить за героем для заставки.
Источник: http://shoorikgm.narod.ru/index.html |
Категория: Уроки Game Maker | Добавил: Wadimmm (2007-01-11)
| Автор: Дрейк
|
Просмотров: 1808 | Комментарии: 11
| Рейтинг: 3.5
|