Главная страницаРегистрацияВход
Суббота, 2024-05-04, 11:56
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Уроки Game Maker [1]

Друзья сайта

Наш опрос
Что самое главное в играх?
Всего ответов: 121

Баннеры
L'Arraria - ролевая игра

Начало » Статьи » Уроки Game Maker

Простейшие строчки кода (новичкам).
Я хочу рассказать новичкам, как сделать простые, но не сразу понятные вещи в Game Maker, с помощью кода.
Имя_Объекта.Действие - Если вы хотите из одного объекта, вызвать действия другого, то вместо Имя_Объекта впишите название объекта на котором хотите произвести действие, а вместо Действие разумеется нужное действие. Пример: obj_ball.motion_speed(0,5); двигать объект шарика направо со скоростью 5.
Переменная=Имя_Объекта with (Переменная) Действие - Другой способ вызова объекта. Пример: Abc=obj_pulya with (Abc) sprite_index=s_big_pulya; сменить спрайт пули на спрайт большой пули.
view_object[номер вида]=Имя_Объекта - Сменить объект за которым следит вид с номером от 0 до 7. Пример: view_object[0]=obj_hero_zastavka; вид начинает следить за героем для заставки.

Источник: http://shoorikgm.narod.ru/index.html
Категория: Уроки Game Maker | Добавил: Wadimmm (2007-01-11) | Автор: Дрейк
Просмотров: 1808 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 3.5

Всего комментариев: 2
2 boutin  
0
8P

1 Hack  
0
Имя объекта должно быть на англиском, иначе не получиться.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
Поиск по каталогу
Copyright WiST © 2006
Сайт создан в системе uCoz