Главная страницаРегистрацияВход
Пятница, 2024-04-26, 05:42
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта

Наш опрос
Что самое главное в играх?
Всего ответов: 121

Баннеры
L'Arraria - ролевая игра

Если вы открыли эту страницу, то, скорее всего, ожидаете тут увидеть информацию о нашем сайте. Что же, мы оправдаем Ваши ожидания. Но без небольшого предисловия не обойтись.

Основателями команды Winged Soul Team являются два человека, которые являются администраторами этого сайта и общаются под псевдонимами Wadimmm и SAD. Подружились мы совсем недавно, хотя до этого довольно давно были знакомы. А началось все с того, что SAD захотел научится программировать. Я, некоторое время увлекаясь программированием, но забросив это дело году в 2002, дал ему Borland Delphi и самоучитель. На этом его амбиции сильно упали.

Но буквально через неделю он мне рассказал об одной программе для программирования. О Game Maker. Я, даже не потрудившись посмотреть на эту программу, сказал, что даже качать её не буду. И зря.

Ещё дней через десять мне было скучно, и я вспомнил про Game Maker. Найдя первый попавшийся сайт о нем, я выкачал саму программу и русифицированную справку (Всё это смотреть в «Каталоге файлов»). И как я был изумлён простотой и гибкостью этой программы! На два часа я выпал из реальности, изучая возможности этой программы.

К слову сказать, в своё время я перепробовал десятки разнообразных «конструкторов» игр. В 95% из них требовалось изучение хоть и простого, но всё же языка программирования. А в остальных 5% были настолько примитивные возможности, что на них даже внимания обращать не стоило. Поэтому я по достоинству оценил, какой уникальный инструмент попал мне в руки.

И тогда я подумал, что многие другие тоже ищут подобный инструмент, простой и гибкий, для того, чтобы воплотить какие-то свои задумки, или для того, чтобы просто попробовать делать игры.

Я поговорил об этом с SAD, и он согласился, что стоит создать организацию, в которую могут вступать все желающие, и где каждый мог бы участвовать в создании игр. Плюсами такого подхода является то, что человек может заниматься тем, что у него лучше получается, или что ему больше нравится. Например, не все обладают художественным талантом, или дизайнерскими способностями. И если вместе собираются люди, имеющие способности в определённой области творчества, то, как правило, у них получаются хорошие результаты. По сути, получается конвейер, или, скорее, мануфактура.

И 21 сентября сайт команды WiST начал функционировать. Вначале нас было всего двое, но мы решили не сдаваться. И уже появились первые плоды. И вряд ли мы теперь отступим.

Думаю, из истории создания нашей команды вы узнали всё, что Вы хотели. Но я всё-таки постараюсь обобщить:

Наша команда была организована для того, чтобы все желающие смогли попробовать себя в создании игр. Если у Вас есть какие-то идеи для нового проекта, не бойтесь, вступайте в нашу команду, создавайте новую тему в разделе «Анонс» и смело выкладывайте свои идеи на обсуждение. Если же вы хотите попробовать себя в разработке игр, то регистрируйтесь, выбирайте проект, над которым хотите работать, и дерзайте. Всё в Ваших руках.

P.S.: Кроме того, у нас вы можете просто общаться. Только не забудьте ознакомится с правилами.


 
Поиск по новостям
Copyright WiST © 2006
Сайт создан в системе uCoz