Если вы открыли эту страницу, то, скорее всего, ожидаете тут
увидеть информацию о нашем сайте. Что же, мы оправдаем Ваши ожидания. Но без
небольшого предисловия не обойтись.
Основателями команды Winged
Soul
Team являются два человека, которые являются администраторами
этого сайта и общаются под псевдонимами Wadimmm
и SAD. Подружились мы совсем
недавно, хотя до этого довольно давно были знакомы. А началось все с того, что
SAD захотел научится программировать.
Я, некоторое время увлекаясь программированием, но забросив это дело году в
2002, дал ему Borland
Delphi и самоучитель. На этом его амбиции сильно упали.
Но буквально через неделю он мне рассказал об одной
программе для программирования. О Game
Maker. Я, даже не потрудившись посмотреть на эту
программу, сказал, что даже качать её не буду. И зря.
Ещё дней через десять мне было скучно, и я вспомнил про
Game Maker.
Найдя первый попавшийся сайт о нем, я выкачал саму программу и русифицированную
справку (Всё это смотреть в «Каталоге файлов»). И как я был изумлён простотой и
гибкостью этой программы! На два часа я выпал из реальности, изучая возможности
этой программы.
К слову сказать, в своё время я перепробовал десятки
разнообразных «конструкторов» игр. В 95% из них требовалось изучение хоть и
простого, но всё же языка программирования. А в остальных 5% были настолько
примитивные возможности, что на них даже внимания обращать не стоило. Поэтому я
по достоинству оценил, какой уникальный инструмент попал мне в руки.
И тогда я подумал, что многие другие тоже ищут подобный
инструмент, простой и гибкий, для того, чтобы воплотить какие-то свои задумки,
или для того, чтобы просто попробовать делать игры.
Я поговорил об этом с SAD, и он
согласился, что стоит создать организацию, в которую могут вступать все
желающие, и где каждый мог бы участвовать в создании игр. Плюсами такого
подхода является то, что человек может заниматься тем, что у него лучше
получается, или что ему больше нравится. Например, не все обладают
художественным талантом, или дизайнерскими способностями. И если вместе
собираются люди, имеющие способности в определённой области творчества, то, как
правило, у них получаются хорошие результаты. По сути, получается конвейер, или,
скорее, мануфактура.
И 21 сентября сайт команды WiST
начал функционировать. Вначале нас было всего двое, но мы
решили не сдаваться. И уже появились первые плоды. И вряд ли мы теперь
отступим.
Думаю, из истории создания нашей команды вы узнали всё, что
Вы хотели. Но я всё-таки постараюсь обобщить:
Наша команда была организована для того, чтобы все желающие
смогли попробовать себя в создании игр. Если у Вас есть какие-то идеи для
нового проекта, не бойтесь, вступайте в нашу команду, создавайте новую тему в
разделе «Анонс» и смело выкладывайте свои идеи на обсуждение. Если же вы хотите
попробовать себя в разработке игр, то регистрируйтесь, выбирайте проект, над
которым хотите работать, и дерзайте. Всё в Ваших руках.
P.S.: Кроме
того, у нас вы можете просто общаться. Только не забудьте ознакомится с
правилами. |